четверг, 11 ноября 2010 г.

07-11-10 27-11-10

О____О
27 ноября, 2010
ЦТ меня поблагодарило!
Короч) Вечером если начинаю коннектится, мне не выдавается айпишник.
Щас чувак звонил, всё ему рассказал. Говорит мол спасибо большое, на сырском вечером проблемы с чем связать не могли понять.
Чувствую себя героем :-D
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Пейнтбол
25 ноября, 2010
Музяка:The Prodigy - Breathe | Powered by Last.fm
Как насчёт того чтобы поиграть?
1
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
флешмоб
25 ноября, 2010
писать влом)

писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Пешеходы...
24 ноября, 2010
В кратце: услышали звон а откуда не знаем он. Да блять после 20 число гайцы практически у каждого перехода стоят, окей. Надо бумажек набрать пусть набирают.
Пешеходы, такие же велодолбоёбы о пдд ни малейшего представления фишку просекли, как обычно не до конца. Ну хуй с вами по зебре идут теперь как по эрмитажу неспешной походкой. Но блять там где нет зебры идут аналогично! Народ окончательно пизданулся.
Да, машину разобрал. Сегодня в инст общественным транспортом ездил, такая феерия ароматов)))
5
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Задрот
23 ноября, 2010

писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Вторник — покой нам только сниться!
23 ноября, 2010
Originally posted by muchkaev at Вторник — покой нам только сниться!
Французы знают толк в удобных и стильных кроватях! Теперь это почти официальное заявление:


( Примерьте к спальне... )



Включайся в сообщество emulate_su или следи за новыми постами через

писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Чё не спим?
22 ноября, 2010
А я выспался) Иду по накату, после 2 недель въёбинга на стройке день в гараже для меня детское развлечение)
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Автомобильноэ
21 ноября, 2010
Дадада я снова буду хуисосить автотаз.
За целый день я умудрился разобрать левую сторону, и даже частично собрать! Учитывая что подшипники не трогал, это пиздец какой рекорд) Бля я один суппорт больше часа выдирал, не говоря уже о сайлент блоках :'( ДЕНЬ! Сука день!
Таврег, подвеска одна сторона раскидывается за 15 минут при наличии ямы и соответствующего инструмента. Да в поле я часа 4 ебси, за это время разобрал и снова собрал, но там извините ни ямы ни ключа на 27 не было. Гайку на 27 перекусил жопой перерубил отвёрткой.
Космические блять технологии...
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Автомобильное
20 ноября, 2010
Я хочу таврег! Классика останется классикой, ну не крутится она как таврег. Я соскучился по 7000, этот подхват с 3500 до 7000, 120 на третьей :'(
4-ка тупая корова, она вообще не крутится, в шахматы не поиграешь(
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Третий день ржу с этого
20 ноября, 2010

писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Пост
18 ноября, 2010
Днявка я не хочу плакаться, меня тупо всё заебало. Последние недели я тупо не вижу жизни. Дом-работа-дом-работа и т.д.
Я не понимаю счёта времени, я не вижу нихуя фактически.
Машина дарит мне всё новые сюрпризы. Вчера вечером растянулся ремень. Фары, печка, два дворника и музыка убили акб моментально. Всё бы ничего, да встрял в низинке где церковь за центральным рынком( Машины меня охуяривали и охуяривали.
До дома на тросу( Ненавижу вакумный усилитель тормозов! Поебень!
Ремонта на 10 минут, гемора на весь вечер( Я дольше вещи стирал потом( БЛЯТЬ!
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Велопидары
16 ноября, 2010
Здраствуйте мои велопидарята, я вас очень люблю. Вот тут некоторые утверждают что в моих постах много мата и негатива. А что вы в них хотите видеть? Как мне под колёса велопидоры лезут?
Поскакал тока что на коне своём до граду липецку и выезжает слева велопидар, т.е. перпендикулярно, сука хоть бы хуй на сигнал и свет! Тормоза в юз, эта сука просекла что щас башку проломлю и по съёбкам.
Ну и чё левые оба колеса въебал. Въебал на ровном месте!
Блять с нетерпением жду ввода прав на велик и обложение налогами.
Откуда стока стока ненависти? да потому что ссука 1500р. за штопание двух колёс!
4
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Закон подлости
15 ноября, 2010
БЛЯТЬ! Я скоро буду биться головой об стенку( По улицам ходят пиздец какие сытные девахи. Но сука в тот момент когда мне не до них в принципе((( Ходят в таких местах где им в принципе делать нехрен, это пиздец какой-т... Вот пойдёшь по городу гулять хрен одной такой встренешь(((
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
следить
Дяди
11 ноября, 2010
Меня забавляет когда вроде с виду крепкие и взрослые дяди прогинаются под других дядей(тётей) и лижут попку. Вывод - пидоры.
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Пидоры
11 ноября, 2010
Итак. Кому не нравится мат в френдленте читать не заставляю в принципе, не плачемся в каментах.
Обращение к пидорам, зачем вы меня читаете? Ответьте уже? Я вас давно послал нахуй, но вы продолжаете меня читать... Зачем?
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Автомобильноэ
11 ноября, 2010
Открыл газету и ахринел почём авдосьи и фольцы конца 80-х начала 90-х. Я понимаю что они ездят и в салоне приятнее, и в целом они лучше. Но такие деньги за 20 летнюю машину?! Совсем пизданулись? Это жоповозка, тупо жоповозка. Я лучше в своё ведро болтов досыплю и буду жить счастливо.
В первую очередь хочу сиденья с аудюшки какой-нить прибомбить) 07ые меня не возбуждают( У знакомого в шохе с опеля стоят, полный инь-янь)
Плюс есть мысли по переделке торпеды)
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
ненависть к рулю
9 ноября, 2010
То что я головой практически в потолок упираюсь это половина беды.
При моём росте 183см, правую ногу девать некуда. Либо в кпп упирается, либо в руль. В тавреге королём сидел. Тут пиздец, уже штанина заблестела( Надо ради интереса чехлы паролоненые скинуть.
Сиденья в классике "тяжёлые" после 70км чувствую усталость в спине(
Ну не пидоры ли?
На иномарочные сиденья денег нету(
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Я ржу!
8 ноября, 2010
Я ару ©
Больше клоунады в мою френдленту!
1
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Купил резиняку!
7 ноября, 2010
Оуееееее! Оказывается у моего тазика руль довольно лёгкий) Рулить стало в разы приятнее)
писануть
edit record
edit labels
в мемориез
Поделиться
следить
Пати
7 ноября, 2010
Обидно что так получилось.
Местами лучше, местами хуже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий